Шоу программы, корпоративы, экстремальное мотошоу, организация праздников
Вы хотите украсить свой праздник ярким и зрелищным мотошоу. Мототриал - экстремальный вид мотоциклетного спорта и зрелищное
мото шоу. Шоу программа в исполнении Сборной России - эксклюзивное действие лучших действующих гонщиков России будет незабываемым на Вашем корпоративном празднике. Подробнее...
Проведение Чемпионата России по мототриалу с логотипом Вашей Компании в Вашем Городе
В вашем городе есть открытый стадион или зал и Вы решили его использовать под ежегодные соревнования по мотоспорту. Мототриал готов собрать зрителей для захватывающего действия. Шесть лучших спортсменов Европы будут бороться за титул Чемпиона. Мы готовы включить Ваш этап Чемпионата в официальный календарьМФР, FIM, UEM. Подробнее...
Мы предлагаем Вам 2 тренировки продолжительностью 10 академических часов за 40000 рублей (три часа в день). Тренировки проходят в 2 км. от Москвы на Люберецком карьере. Мы забираем Вас в центре Москвы и по окончанию довозим до ближайшей станции метрополитена. Обучение проводит Чемпион России, мастер спорта Фролов Антон. Подробнее...
Купить мотоцикл GASGAS для занятий мототриалом. Мототуризм
Вы хотите повысить свое мастерство езды, интересует мототуризм или серьезно заняться мототриалом: Купите мотоцикл известной во всем мире марки GASGAS в Московском представительстве.
При покупке мотоцикла дается бонус в виде часовой тренировки с Мастером Спорта Фроловым Антоном . Подробнее...
Красиво? Да. Привлекательно? Да! Безопасно? Пожалуй безопаснее нет в мотоспорте! Популярно? Вряд ли! Почему? Тут всё не просто, самая технически сложная мото дисциплина. Ранее все остальные дисциплины так или иначе являлись транспортными, то есть мотоциклы могут быть использованы как транспортные средства, и как спортивный инвентарь. Родственный BMX так же позволяет мальчишкам не только тренироваться, выписывать кульбиты на рампе, но и просто погонять по двору. Такая дополнительная, если не сказать основная нагрузка серьёзно стимулирует развитие остальных дисциплин. Сейчас и мототриал в Европе получил такую возможность. Сильно развит так называемый стрит триал.
Любитель покупая Мотоцикл для триала, передвигается по городу и на нём же тренируется, за исключением передвижения по автотрассам.
Многие люди готовы идти на затраты связанные с увлечением мототриалом, но видеть и желать не достаточно, следует попробовать и понять, а для этого нужно что бы было куда прийти и попробовать, такого места нет в России, по большому счёту.
Но существуют же кроссовые центры, часть из которых базируется на площадях РОСТО, которых в общем-то очень много и найти решение можно. Да. Были уже попытки, но триальные технологии значительно отличаются от кроссовых, точнее будет сказать, абсолютно отличаются, а значит нужно производить инвестиции и строить всё что необходимо. Территории и площади существующих кроссовых трасс и комплексов ограничены, но даже не в этом проблема. Не проблема привлечь инвестиции, но к чему? Часть трасс что есть, существуют лишь потому, что ещё не начат процесс строительства коммерческой недвижимости, по тем или иным причинам, но это вопрос ближайшего будущего, и их не станет, те что в РОСТО и вовсе самое ненадёжное привлечение инвестиций. В РОСТО нет хозяина, чиновники, меняющие свои посты и мнения не несущие ответственности ни за что.
Построить центр можно лишь на своей земле, а такой нет. Даст Юго-Восточный округ такую землю, с радостью реализуем проект и не только по мототриалу, но и по другим дисциплинам авто и мото спорта, о которых тут говорилось, инвесторы есть. Тем более, что нам это удобнее, мы проводим Кубок России по мототриалу как раз в ЮВАО, на Люберецком карьере, там великолепный ландшафт, очень подходит и для тренировок и соревнований. К слову говоря, мы всё-таки начинаем в этом году программу массового обучения, пока только в виде пробных занятий, на несколько часов, вводные, после которых человек может уже решить покупать ли ему всё необходимое и заниматься дальше или не стоит и это не его спорт.
Своими силами за год мы сможем таким образом протестировать порядка 100 человек, сейчас мальчишкам приходит новая техника на которой они будут выступать на Европе в этом году, а эти мотоциклы останутся как раз для таких тестовых тренировок. Мы подали заявку на конкурс Москомспорта и если выиграем его, то сможем обучить уже не 100, а порядка 300 – 400 человек, а 10 лучших смогут продолжить обучение и остаться в команде, а для занятий будет арендовано специальное помещение на холодный период. Заявку вы подали лично или как спортивная организация?
Я возглавляю комиссию мототриала в Мотоциклетной федерации России и такой же пост в Московской федерации, секция создаётся в рамках Московской федерации от которой мы и участвуем в конкурсе. Скажите, а кроме конкурсов, откуда деньги? Кто за это платит? Сам и плачу. У меня есть бизнес, свободное от которого время я трачу на тренировки с детьми и соревнования. Разумеется бизнес требует большого времени и управления, поэтому на спорт остается не столько сколько хотелось бы времени. Ну и, честно говоря, собственных средств не хватает на многое, школа, центр, команда, всё это в перспективе, как только решиться вопрос с землёй, а пока Европейские соревнования, но не на все хватает. Мы пропустили некоторые этапы, поэтому не смогли занять хорошее место в итоговых результатах, но привезли много кубков и медалей.
В общем сезон был богат на улов, а в будущем мы планируем вывести Россию в этой дисциплине на достойный уровень. У нас занимаются талантливые ребята. Они сейчас не только занимаются спортом гораздо интенсивнее, но и помогают мне вести тренировки, организовывать соревнования и проводить показательные выступления. Что такое показательные выступления? Мы часто работаем на выставках или других соревнованиях, управы города приглашают на праздники, триал это очень красиво и все хотят что бы их праздник украшали наши мальчишки. Таким образом получается что ещё с детства ребята умеют зарабатывать деньги занимаясь любимым спортом? Да, это так. Скажите, если не секрет, каков бюджет Вашей команды на год? Не секрет, в прошлом году мы потратили …. Вероятно больше ста …. В этом году планируем реализовать более … гораздо больше … и в планах помимо привлечения новых спортсменов и любителей участие в Кубке наций, Россия уже 15 лет не выходила на кубок наций по мототриалу. Для участия требуется команда их четырёх человек, а у нас в прошлом году было только трое, готовых к Чемпионату Мира.
В завершение можно обозначить то что вы сказали о том, что триал самый безопасный из мотоспорта? Действительно ли совсем без травм? Ну нет конечно, бывает всякое, как и в любом другом спорте. Например, когда выступали на Фестивале пилотажных групп в Жуковском, в прошлом году. Те кто там был вероятно помнят, что дождь лил практически постоянно и даже полёты отменили, а ребята и триалисты и маунтин байк на соседней площадке должны были увлекать гостей между полётами.
Понимаете, что весь день был между полётами, потому что их отменили и самолёты поднимались в небо лишь несколько раз, да и ребята рвались в бой едва тучки развеивались. В общем один из спортсменов не вошёл на препятствие по скользкой поверхности и неудачно завалился, потянул связку. Скорая стояла рядом, обезболили, потом посмотрели рентген, ничего серьёзного...
Телефоны службы поддержки: (495) 995-97-92 / (495) 472-51-82 | Часы работы службы поддержки: ПН-ПТ с 10:00 по 19:00
Skype: alexmototrial / frolovmikhail | Email: pilot@mototrial.ru | ICQ: 318311072