



Мы протестировали новые пробные ботинки Hebo Technical
- Размеры от 38 до 47
- Алюминиевые застежки и усиление на пятке.
- Застежка на липучке сверху для более точной посадки
- Вес пары ботинок 2200 грамм.
- Состав: 100% внешняя поверхность из микрофибры, 100% внутренняя подкладка из полиэстера, 100% резиновая мембрана.
- Внутренняя мембрана Water Resist
В этом третьем поколении на первый взгляд может показаться, что серьезных изменений, кроме цвета, нет, но они есть. В 2023 году была проделана работа над подъемником , изменив его форму, чтобы стилизовать его и уменьшить высоту по сравнению с предшественником. Вся область пятки также была переработана для улучшения сгибательных движений.
Верхняя крышка также была пересмотрена , перерасчет системы регулировки длиной и практичности , чтобы облегчить всю работу надевая сапоги.
В конце этого отчета вы найдете дополнительную информацию о ботинках Hebo Technical 2021 , включая вес, доступные цвета, отделку и цены.
HEBO TRIAL BOOTS TEST 2023
Как только вы достанете их из коробки, первым делом необходимо взвесить ботинки. Точные весы имеют вес 1270 грамм для каждой обуви , что помещает их в середину рынка, будучи самыми легкими около 1150 грамм, поэтому приемлемые данные в этом первом разделе.
В Заканчивается одна из его сильных сторон . Мы видим, что последний ботинок значительно больше по размерам, чем его конкуренты, что, возможно, может мешать вам при ходьбе, но вместо этого предлагает вам ощущение уравновешенности и устойчивости на необычном мотоцикле .
Подгонка – еще одна сильная сторона. С одной стороны, у нас есть традиционные застежки, удобные и эффективные. Нам нравится, что нижняя крышка хорошо защищена от ударов пластиковым усилением. Что касается верхней застежки-липучки, то она очень удобна. В этом выпуске они улучшили легкость, с которой сам ремешок надевается на протектор голени (в предыдущих моделях пространство было слишком маленьким, и ремешок было трудно подвести ближе), и за несколько секунд вы достигнете идеальной посадки ботинка. на икры. Что нам больше всего нравится в этом растворе, так это то, что оно предотвращает попадание грязи и воды сверху.
Подошва также другой из ее сильных сторон . Хотя протектор не особенно крутой, сцепление с дорогой очень хорошее как на скале, так и на стремени. И, как обычно, ценится усиление в области опоры, как в самой подставке для ног, так и в педали тормоза. Это способствует долговечности подошвы, которая, кроме того, является заменяемой.