СЕЙЧАС ЧИТАЮ
BETA ZERO TRIAL | ИСТОРИЯ, ЭВОЛЮЦИЯ

BETA ZERO TRIAL | ИСТОРИЯ, ЭВОЛЮЦИЯ

BETA ZERO TRIAL  – один из самых харизматичных мотоциклов в истории Trial.

Модель Zero впервые увидела свет в 1990 году как следствие разработки модели Beta TR34 Хорди Тарресом.   В 1989 году Beta TR34 превратилась в прототип Beta Zero, которая была представлена на Испанском чемпионате по триалу в Пьедралавесе (Авила), и несмотря на то, что модель не производилась, она вызвала большой интерес в отрасли своей внушительной двухбалочной алюминиевой рамой, подписанной Верличчи, и системой жидкостного охлаждения.

BETA ZERO TRIAL родился в 1990 году , и его производство закончилось в 1993 году с выпуском BETA ZERO Gara, который, в свою очередь был сменен серией BETA Techno  в 1994 году.

Beta Zero был оснащен двухтактным двигателем объемом 260 куб.см, также были версии с объемом двигателя 240 куб. см и 125 куб. см . Zero был оснащен 26-миллиметровым карбюратором Mikuni и шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Что касается подвески,  производство вилки Beta Zero было доверено компании Paioli, которая представила перевернутую вилку с возможностью внешней регулировки с ходом 175 мм. Сзади он оборудован амортизатором Corte e Cosso. Дисковые тормоза на обеих осях, а конечный вес Beta Zero составлял 79 кг. Что касается автономности, у Beta Zero был топливный бак объемом 3,8 литра –  почти вдвое больше, чем у нынешних триальных мотоциклов.

Beta Zero был чемпионом мира по триалу с Хорди Тарресом в 1990 и 1991 годах, но в 1992 году он уступил титул Томми Ахвала за штурвалом Aprilia Climber.

БЕТА-НОЛЬ – ЭВОЛЮЦИЯ МОДЕЛИ

Beta Zero 1990 – Красный цвет, первая серия

Beta Zero 1991 – Черно-зеленый цвет, вторая серия

Beta Zero 1992 – Цвет пурпурно-жёлтый, третья серия

Beta Zero Gara 1993 – цвет белый, последняя серия

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

18 − 9 =