BETA ZERO TRIAL – один из самых харизматичных мотоциклов в истории Trial.
Модель Zero впервые увидела свет в 1990 году как следствие разработки модели Beta TR34 Хорди Тарресом. В 1989 году Beta TR34 превратилась в прототип Beta Zero, которая была представлена на Испанском чемпионате по триалу в Пьедралавесе (Авила), и несмотря на то, что модель не производилась, она вызвала большой интерес в отрасли своей внушительной двухбалочной алюминиевой рамой, подписанной Верличчи, и системой жидкостного охлаждения.
BETA ZERO TRIAL родился в 1990 году , и его производство закончилось в 1993 году с выпуском BETA ZERO Gara, который, в свою очередь был сменен серией BETA Techno в 1994 году.
Beta Zero был оснащен двухтактным двигателем объемом 260 куб.см, также были версии с объемом двигателя 240 куб. см и 125 куб. см . Zero был оснащен 26-миллиметровым карбюратором Mikuni и шестиступенчатой коробкой передач.
Что касается подвески, производство вилки Beta Zero было доверено компании Paioli, которая представила перевернутую вилку с возможностью внешней регулировки с ходом 175 мм. Сзади он оборудован амортизатором Corte e Cosso. Дисковые тормоза на обеих осях, а конечный вес Beta Zero составлял 79 кг. Что касается автономности, у Beta Zero был топливный бак объемом 3,8 литра – почти вдвое больше, чем у нынешних триальных мотоциклов.