СЕЙЧАС ЧИТАЮ
ВЫ СТАРЫ ДЛЯ ТРИАЛА? ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ БОЛЬШЕ 50

ВЫ СТАРЫ ДЛЯ ТРИАЛА? ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ БОЛЬШЕ 50

От создателей «Это просто хобби, я просто прихожу провести воскресенье» и «Я заметил более 50 небольших улучшений», мы представляем последнюю историю, которую рассказывают фанаты триала: «Мне пришлось бросить».

Да. Мы прекрасно знаем, что вы здесь не для того, чтобы готовиться к национальным чемпионатам. Вы просто продолжаете кататься, потому что лучше всего провести воскресное утро со своей компанией по триалу.

И это не вопрос времени, время можно найти.
Это не вопрос ресурсов, есть решения.
В вашем окружении половина ваших коллег все еще занимается, несмотря на травмы.
На самом деле просто вы думаете, что вам больше не за что сражаться в триале. И вы ошибаетесь.
Реальность такова, что сколько бы лет ни прошло, даже если ваши цели перестают быть значимыми, у вас всегда остается одна последняя цель на мотоцикле: уметь ездить.

Проблема в том, что вы пользуетесь предлогом старости, чтобы физически расслабиться.
И то, что вы достаточно взрослый, чтобы проходить испытания, должно означать, что вы должны гораздо серьезнее относиться к своей мотоподготовке . Именно потому, что вы столкнетесь с трудностями, которых у вас не было в молодости, вам следует убедиться, что в воскресенье вы сможете заняться ездой. Это возможно только благодаря под-го-тов-ке.  Мы не будем говорить о здоровье, о снятии боли или о том, чтобы вы чувствовали себя лучше в целом.  

Причина, по которой старшие мототриалисты должны тренироваться, гораздо проще: ваше тело работает как минимум 50 лет. На ваши внутренние органы без подготовки влияет жизнь, работа или вождение, и, в отличие от мотоцикла, ваши части тела нельзя заменить.
Эта небольшая боль в запястье, синдром купе в предплечьях, операция на колене, дискомфорт в пояснице, плечи…  Все те бюллетени, которые вы собирали годами, чтобы узнать, какой из них определенно поможет вам сойти с мотоцикла.

Ваше единственное лекарство – приступить к делу прямо сейчас. Начните с чего-нибудь легкого, главное сделать что-нибудь.  Вам еще не нужно парковать мотоцикл, время еще есть.
Два часа в неделю. Три, если сильно затянет. Вам не нужно больше, чтобы подготовить мышцы и вернуться к удовольствию от езды на мотоцикле, как раньше.

КАК СЛЕДУЕТ И НЕ СЛЕДУЕТ ПРОВОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ ВОЗРАСТНЫХ МОТОТРИАЛИСТОВ?

Мы не собираемся советовать вам внезапно начать тренировку 8 физических навыков, которые необходимы всем гонщикам по бездорожью. Вы не на этом этапе, и, спустя столько лет, вы, вероятно, уже владеете ими.

Но есть три физических навыка, которые вам нужно включить в свою подготовку возрастных мототриалистов:

во-первых, сила. Почему? Потому что с возрастом вы потеряли мышечную массу.
Предотвращение потери и восстановление мышц означает не только то, что вы можете лучше управлять велосипедом, но и является синонимом здоровья: чем большая нагрузка ложится ваши мышцы, тем меньше вес тела будет воздействовать на кости и суставы.
Иметь работоспособные мышцы – это все равно, что носить спасательный круг внутри.

Во-вторых, мобильность-гибкостьГоды делают мышцы жестче. И чем жестче, тем больше вероятность, что они повредятся. 
В-третьих, выносливость сердечно-сосудистой системы. С годами факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний увеличиваются. Лишь один час в неделю, посвященный работе с сердечно-сосудистой системой, укрепляет ваше сердце и придает больше жизненных сил.

 

ПРИМЕР ТРЕНИРОВКИ ДЛЯ ВОЗРАСТНЫХ МОТОТРИАЛИСТОВ

Ниже несколько полезных упражнений:

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

 

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

три × 1 =