Vertigo с гордостью представляет новый лимитированный выпуск – модель Vertigo-Vertical-Model R3 2021. Новая модель R тщательно переработана как внутри, так и снаружи. Это прямая эволюция его уже очень успешного предшественника. Эта новая модель – результат целого года технических усовершенствований и разработок после отзывов от нашей команды World Championship Factory Team. Поэтому новая модель 2021 R гарантированно более совершенная и продвинутая, чем когда-либо прежде.
Спустя всего два сезона на рынке модель Vertigo R стала настоящим эталоном для энтузиастов триала по всему миру.
В 2021 году серия R включает в себя новые преимущества, позволяющие выйти на новый уровень. Модель R3 – наиболее близка по характеристикам и качеству компонентов к мотоциклам, на которых соревнуются гонщики бренда.
Новый R3 будет доступен в обычной дилерской сети Vertigo с рабочим объемом 125 куб. см, 250 куб. см, 280 куб. см и 300 куб. см.
НОВЫЙ VERTIGO VERTICAL R3 2021
Что нового в модели VERTIGO VERTICAL R3 2021?
- Новая конфигурация сцепления
- Новые карты адаптированы к новому корпусу воздушного фильтра
- Натяжитель газового кабеля
- Алюминиевый интеркулер красного анодированного цвета
- Карбоновый комплект для кожухов двигателя
- Комплект инерции 366 грамм
- Обновленный корпус воздушного фильтра для улучшения отклика на низких частотах
- Новая крышка воздушного фильтра
- Подножки перемещены на 5 мм ниже
- Алюминиевая вилка Tech Racing
- Двухходовой демпфер Reiger
- Новые фланцы подседельного штыря
- Анодированная задняя ступица
- Обработанный задний обод
- Украшение R3 2021
ПЕРЕРАБОТАН КОРПУС ФИЛЬТРА VERTIGO R3
Одно из самых заметных изменений в R 3 – это переработка блока фильтров . Увеличенная мощность и добавление двух воздухозаборников позволяют существенно улучшить характеристики, особенно на низких оборотах для более эффективной подачи мощности.
Параллельно проводилась работа по обновлению влажных и сухих карт, адаптируя их к спецификациям нового блока фильтров.
Гоночный впускной корпус и красный анодированный интеркулер – это два компонента, которые дополняют обе новинки, поэтому инжекторный двигатель R3 всегда может работать наилучшим образом.
Еще один аспект, который значительно повысит контроль водителя над новым R3, – это сцепление. Благодаря новым пружинам предварительного натяжения и внутренним изменениям их размера было достигнуто более плавное и эффективное переключение передач.
Новые механически обработанные зажимы рулевого механизма обеспечивают дополнительную стабильность и контроль при маневрировании в пределах зоны, подножки Vertigoв положении вниз на 5 мм создают чрезвычайно удобную посадку для езды.
Возможность легко и точно регулировать вилки Tech Factory и двухходовой демпфер Reiger, две другие характерные особенности модели R, позволяют водителю моделировать свой R3 в соответствии со своими предпочтениями и стилем езды.
Комплект инерции 366 г, механически обработанные ступицы и механически обработанный задний обод – другие заметные «гоночные» особенности R 3 .
НОВОЕ ШАССИ В БЕЛОМ ЦВЕТЕ
С эстетической точки зрения R 3 2021 представляет собой новый дизайн с белой основой с красными и зелеными рисунками, чтобы передать характер и спортивный дух этой модели.
Углеродные кожухи двигателя и сцепления, помимо защиты механики и большей защиты от ударов в самых деликатных областях мотоцикла, также добавляют элегантности R3 .
Алюминиевое многотрубчатое шасси Vertigo – еще одно достоинство этой модели. Благодаря весу, не превышающему 68 кг, его уникальная конфигурация дает пилоту плавность движений, баланс и производительность, уникальные для отрасли.
Вместе с мотоциклом R3 пользователи также смогут приобрести новый специальный комплект с футболкой и штанами, созданными в стиле графики мотоцикла.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ VERTIGO VERTICAL R3 2021
- Смещение: 125-250-280-300cc
- Двигатель: 2-тактный одноцилиндровый
- Мощность: Электронный впрыск
- Коробка передач: 6 скоростей
- Вес: 68 кг
- Передняя шина: Dunlop D803 GP
- Задняя шина: Dunlop D803 GP
- Тормоза: Braktec, с дисками 185 мм и 150 мм
- Передняя подвеска: Tech 39 мм
- Задняя подвеска: 2-ходовая по Рейгеру
- Шасси: хромолибден 25CrMo4 + алюминий 6082 в подрамнике
- Начало: удар
- Емкость топливного бака: 2.3 литра
- Объем моторного масла: 400 куб.
- Свеча зажигания : NGK-R BPMR6A