СЕЙЧАС ЧИТАЮ
VERTIGO VERTICAL R3 2021 / ОБЗОР

VERTIGO VERTICAL R3 2021 / ОБЗОР

+12
Смотреть галерею

Vertigo с гордостью представляет новый лимитированный выпуск – модель Vertigo-Vertical-Model R3 2021. Новая модель R тщательно переработана как внутри, так и снаружи. Это прямая эволюция его уже очень успешного предшественника. Эта новая модель – результат целого года технических усовершенствований и разработок после отзывов от нашей команды World Championship Factory Team. Поэтому новая модель 2021 R гарантированно более совершенная и продвинутая, чем когда-либо прежде.

Спустя всего два сезона на рынке модель Vertigo R стала настоящим эталоном для энтузиастов триала по всему миру.

В 2021 году серия R включает в себя новые преимущества, позволяющие выйти на новый уровень.  Модель R3  – наиболее близка по характеристикам и качеству компонентов к мотоциклам, на которых соревнуются  гонщики бренда.

Новый R3 будет доступен в обычной дилерской сети Vertigo с рабочим объемом 125 куб. см, 250 куб. см, 280 куб. см и 300 куб. см.

НОВЫЙ VERTIGO VERTICAL R3 2021

Что нового в модели VERTIGO VERTICAL R3 2021?

  • Новая конфигурация сцепления
  • Новые карты адаптированы к новому корпусу воздушного фильтра
  • Натяжитель газового кабеля
  • Алюминиевый интеркулер красного анодированного цвета
  • Карбоновый комплект для кожухов двигателя
  • Комплект инерции 366 грамм
  • Обновленный корпус воздушного фильтра для улучшения отклика на низких частотах
  • Новая крышка воздушного фильтра
  • Подножки перемещены на 5 мм ниже
  • Алюминиевая вилка Tech Racing
  • Двухходовой демпфер Reiger
  • Новые фланцы подседельного штыря
  • Анодированная задняя ступица
  • Обработанный задний обод
  • Украшение R3 2021

 

ПЕРЕРАБОТАН КОРПУС ФИЛЬТРА VERTIGO R3

Одно из самых заметных изменений в R 3 – это переработка блока фильтров . Увеличенная мощность и добавление двух воздухозаборников позволяют существенно улучшить характеристики, особенно на низких оборотах для более эффективной подачи мощности.

Параллельно проводилась работа по обновлению влажных и сухих карт, адаптируя их к спецификациям нового блока фильтров.

Гоночный впускной корпус и красный анодированный интеркулер – это два компонента, которые дополняют обе новинки, поэтому инжекторный двигатель R3 всегда может работать наилучшим образом.

Еще один аспект, который значительно повысит контроль водителя над новым R3, – это сцепление. Благодаря новым пружинам предварительного натяжения и внутренним изменениям их размера было достигнуто более плавное и эффективное переключение передач.

Новые механически обработанные зажимы рулевого механизма обеспечивают дополнительную стабильность и контроль при маневрировании в пределах зоны, подножки Vertigoв положении вниз на 5 мм создают чрезвычайно удобную посадку для езды.

Возможность легко и точно регулировать вилки Tech Factory и двухходовой демпфер Reiger, две другие характерные особенности модели R, позволяют водителю моделировать свой R3 в соответствии со своими предпочтениями и стилем езды.

Комплект инерции 366 г, механически обработанные ступицы и механически обработанный задний обод – другие заметные «гоночные» особенности R 3 .

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

НОВОЕ ШАССИ В БЕЛОМ ЦВЕТЕ

С эстетической точки зрения R 3 2021 представляет собой новый дизайн с белой основой с красными и зелеными рисунками, чтобы передать характер и спортивный дух этой модели.

Углеродные кожухи двигателя и сцепления, помимо защиты механики и большей защиты от ударов в самых деликатных областях мотоцикла, также добавляют элегантности R3 .

Алюминиевое многотрубчатое шасси Vertigo – еще одно достоинство этой модели. Благодаря весу, не превышающему 68 кг, его уникальная конфигурация дает пилоту плавность движений, баланс и производительность, уникальные для отрасли.

Вместе с мотоциклом R3 пользователи также смогут приобрести новый специальный комплект с футболкой и штанами, созданными в стиле графики мотоцикла.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ VERTIGO VERTICAL R3 2021

  • Смещение: 125-250-280-300cc
  • Двигатель: 2-тактный одноцилиндровый
  • Мощность: Электронный впрыск
  • Коробка передач:  6 скоростей
  • Вес: 68 кг
  • Передняя шина: Dunlop D803 GP
  • Задняя шина:  Dunlop D803 GP
  • Тормоза:  Braktec, с дисками 185 мм и 150 мм
  • Передняя подвеска: Tech 39 мм
  • Задняя подвеска: 2-ходовая по Рейгеру
  • Шасси: хромолибден 25CrMo4 + алюминий 6082 в подрамнике
  • Начало: удар
  • Емкость топливного бака: 2.3 литра
  • Объем моторного масла: 400 куб.
  • Свеча зажигания : NGK-R BPMR6A

 

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

один × 2 =